Тарифы с абонентской платой

Тарифы отличаются друг от друга количеством продвигаемых запросов. Также мы можем предложить пакет, который будет включать себя нужное именно Вам количество продвигаемых фраз. Мы готовы подготовить для Вас индивидуальное предложение, которое будет для Вас самым оптимальным.

Тариф
«Базовый»
Тариф
«Стандартный»
Тариф
«Оптимальный»
Бюджет, выделяемый на SEO 30 000 руб/мес 40 000 руб/мес 50 000 руб/мес
Количество продвигаемых фраз до 100 шт до 300 шт до 500 шт
Объем написания текста в месяц 30 000 символов 40 000 символов 50 000 символов
Краткий состав работ:  
Технический SEO аудит
Полное сопровождение при внедрении технических доработок программистом
Маркетинговое исследование ниши и анализ конкурентов
Составление плана продвижения на 2 месяца на 4 месяца на 6 месяцев
Составление базовых рекомендаций по юзабилити
Регистрация и настройка кабинета Я.Вебмастер
Регистрация в Яндекс Справочнике
Настройка Яндекс Метрики, установка целей
Регистрация в Google Search Console
Добавление сайта в «Google Мой Бизнес»
Установка и настройка целей в Google Analytics
Сбор семантического ядра и кластеризация
Проработка структуры сайта
Проверка текстов на уникальность
Написание текстов
Оптимизация мета-тегов
Оптимизация URL адресов сайта
Обновление XML Sitemap
Расширение семантики и оптимизация дополнительных разделов сайта
Оптимизация тегов карточек товаров у магазинов
Покупка внешней ссылочной массы
Внутренняя перелинковка
Кабинет для отслеживания позиций
WEB аналитика проекта
Ежемесячная отчетность
 
Заказать
Заказать
Заказать

* Данный список работ не является полным

Посмотреть полный чек-лист всех работ

Что входит в стоимость абонентского продвижения:

  • Работа оптимизаторов;
  • Работа копирайтеров;
  • Тексты на все продвигаемые страницы;
  • Внешние ссылки (если выбрана стратегия закупки внешней ссылочной массы);
  • Оплата услуг сервиса снятия позиций по запросам allpositions.ru

Что не входит в стоимость абонентского продвижения и оплачивается отдельно:

  • Разработка дизайна посадочных страниц;
  • Верстка дизайна посадочных страниц;
  • Оплата услуг хостинг провайдера сайта клиента (сервера, доменное имя сайта и проч);
  • Ежегодная подписка на обновление лицензий CMS сайта;
  • Оплата SSL сертификатов;
  • Наполнение сайта товаром.

Подробнее о работах, которые будут выполняться на сайте в ходе SEO-продвижения

1) Настройка Яндекс Вебмастер и Google Search Console

Любой сайт, желающий ранжироваться в поиске Яндекса  и Google должен заявить о своем существовании в специальных панелях для вебмастеров. Со стороны поисковой системы зарегистрированному сайту предоставляется личный кабинет, где нужно произвести необходимые настройки. Например, указать региональную принадлежность сайта, внести сайт в Яндекс Справочник, задать быстрые ссылки для вывода в сниппете поисковой выдачи и проч. 

Панель Вебмастера отражает текущее состояние индексирования сайта, различного рода ошибки и прочие важные данные, включая то, не наложены ли на сайт санкций со стороны поисковой системы или нет.

Существует ряд нюансов, которые следует иметь в виду при настройке. Например, региональная привязка сайта. Неверное назначение региона может самым негативным образом сказаться на продвижении ресурса. Самой распространенной ошибкой для сайтов, имеющих представительства в Москве внутри МКАД, является присвоение сайту региона «Россия» или «Москва и Московская область» (вместо Москва»).

2) Установка и настройка Яндекс Вебмастер и Google Search Console

Установка самого счетчика на сайт, настройка счетчика с установкой целей. 

Для интернет-магазинов это может быть:

  • страница посещение корзины;
  • страница подтверждение заказа;

Для обычных коммерческих сайтов:

  • посещение страницы Контакты;
  • просмотр 3 и большего числа страниц на сайте за сессию.

Целей должно быть не менее трёх-четырех. Отдельно настраиваются цели вида «Событие», по которым можно отслеживать статистику действий:  факт отправки заявки или нажатия на те или иные кнопки (например, кнопку «Положить в корзину» или «Оформить заявку»).

3) Сбор семантического ядра

От правильности данного шага зависит успех всего продвижения. Очень важным действием является распределение запросов по тем посадочным страницам, на которых они будут продвигаться. Сегодня существуют ряд сервисов, которые предлагают автоматически сделать так называемую кластеризацию запросов. Но, к сожалению, ни один из подобных сервисов не может сделать распределение запросов так, как это сделает человек. Работа с семантикой является одной из самых трудоемких процессов в чек-листе оптимизатора. Но это стоит того! Качественная семантика – это твердый фундамент на котором будет строится вся дальнейшая оптимизация.

Итогом работ по составлению семантического ядра является файл распределения запросов, который согласовывается с клиентом и загружается в сервис allpositions.ru для отслеживания динамики роста по каждой ключевой фразе.

4) Текстовая оптимизация.

  • Прописание тега Title;
  • Прописание тега H1;
  • Прописание метатега Description;
  • Оптимизация URL адреса. Создание ЧПУ с простановкой 301 редиректа со старого URL на новый;
  • Составление ТЗ копирайтеру с указанием объема текста, процентного соотношения всех ключевых слов, точного указания словоформ (падеж, число) и мест их расположения в тексте;
  • Написание текста копирайтером (либо рерайт согласно ТЗ);
  • Размещение текста всего вышеуказанного контента на сайте;
  • Размещение 1 картинки на каждые 1500 символов текста;
  • Внесение нового текста в панель Вебмастера Яндекс «Оригинальные тексты» для предотвращения воровства контента со стороны  чужих ресурсов и закрепления авторства за сайтом-источником.
  • Отправка страницы на переиндексацию в панели Вебмастера Яндекса.

В отличие от некоторых SEO-агентств мы проводим только ручную текстовую оптимизацию. Мы не используем автоматическую генерацию тегов и тем более текстов. Все тексты пишутся живыми людьми, согласовываются с Вами. В итоге Вы получаете только такой текст, который устраивает Вас по смыслу и качеству.

Текстовая оптимизация не разовый процесс и проделывается оптимизатором многократно до тех пор, пока сайт не достигнет желаемых позиций в поиске. Текст – динамическая составляющая страницы. Если сайт находится на СЕО-продвижении, текст постоянно может меняться, пусть и незначительно.  Нельзя раз написать текст и на этом остановиться. Правки могут быть еженедельными.

После текстовой оптимизации продвигаемых коммерческих страниц, на сайте ведется работа по оптимизации статей по информационным запросам.

5) Работа над техническим состоянием сайта

В первый же месяц работ по продвижению будет проведен технический аудит, составлены ТЗ программисту и скорректирован план работ по продвижению, т. к. в ходе аудита могут выявится аспекты, которые были изначально не известны. 

Полный состав тех аудита смотрите тут.

6) Внутренняя оптимизация

  • Проработка структуры сайта, чтобы продвигаемые страницы были меньшего уровня вложенности (количество кликов от главной страницы) нежели непродвигаемые и проч.;
  • Перелинковка страниц сайта между собой с анкорами на основании продвигаемых запросов;
  • Проверка текстового контента на уникальность.

7) Внешняя оптимизация

Размещение внешних ссылок с других сайтов на ваш сайт.

Внешняя оптимизация осуществляется путем закупки ссылок на ваш сайт только с авторитетных и проверенных ресурсов. Трастовые ссылки поднимут авторитет вашего сайта в глазах поисковых систем. В условиях очень жесткого отношения Яндекса к накрутке внешней ссылочной массы (не забываем про алгоритм «Минусинск»), покупка ссылок ведётся очень осторожно: вручную пишутся анкоры, анализируется каждый ссылочный донор, все ссылки имеют естественный характер. В течение всего времени после закупки внешних ссылок, проводится их регулярная проверка и изменение их доли в зависимости от постоянно меняющихся поисковых алгоритмов.

Допустимое количество вешних ссылок  с каждым годом меняется в меньшую сторону. Это связано с санкциями поисковых систем (алгоритм Минусинск от Яндекса в 2015 году), которые ссылочное продвижение все более относят к «черным» методам продвижения.

8) Работа с юзабилити и поведенческими факторами ранжирования

Поисковые системы прекрасно понимают, как ведут себя гости на вашем сайте. Яндекс видит в прямом смысле каждое движение мышью любого пользователя и все его переходы от страницы к странице.
Поэтому важно анализировать поведение пользователей, постоянно следить за статистикой по Яндекс Метрике и понимать, что на сайте необходимо улучшить, чтобы сделать сайт еще удобнее для пользователей. Если сайт по сравнению с конкурентами имеет более низкие поведенческие метрики (т. е. Яндекс понимает, что сайт конкурентов удобнее и лучше), то поисковая система будет ранжировать  Ваш сайт ниже.

9) Работа с коммерческими факторами ранжирования

Поисковые системы оценивают сайт на соответствие коммерческим факторам ранжирования. А именно: наличие на сайте городского номера телефона с кодом города, номера 8-800, правильно оформленной страницы контактов, наличие форм для обратной связи, наличие страницы оплаты и доставки для интернет-магазинов и многое  другое.

В рамках абонентского сотрудничества даются рекомендации по улучшению или внедрению этих данных.

Что оценивают поисковые системы на сайте:

  • индивидуальный дизайн (не шаблон);
  • коммерческая или бесплатная CMS сайта;
  • удобство меню;
  • частоту появления нового контента;
  • наличие контактных данных в шапке сайта;
  • правильно оформленные контакты (телефоны через +7..., адреса с индексом и проч);
  • наличие E-mail на том же домене;
  • наличие страниц, посвященным ценам, акциям и спецпредложениям;
  • наличие сайта в Яндекс Справочнике и Яндекс Каталоге;
  • актуальный и широкий ассортимент товаров;
  • наличие форм для отправки заказов;
  • правильность оформления карточки товара;
  • наличие отзывов;
  • присутствие в URL директорий /catalog, /product, /category, /price...;
  • взаимодействие с соцсетями;
  • и другие...

Следует помнить, что в каждой нише бизнеса существует свой список коммерческих факторов.

10) Работа по снятию санкций поисковых систем

Мы имеем большой опыт снятия санкций поисковых систем. К нам обращаются клиенты с самыми серьезными и запутанными ситуациями. Санкции (бан) могут быть наложены на сайт за разного рода нарушения. В результате наложения санкций сайт может понижаться в результатах поиска либо частично, либо полностью. Стоит иметь в виду, что многие санкции сложно диагностируются и посиковая система не сообщает о них открыто в панели Вебмастера (за исключением «Минусинска» и «Баден-Бадена»). Фильтры могут накладываться как автоматически, так и вручную модераторами Яндекса.

Санкции бывают различных видов:

  • за текстовый переспам (фильтры «Переоптимизация», «Переспам», «Новый», «Баден-Баден»  у Яндекса и фильтр «Панда» от Google);
  • ссылочные фильтры Яндекса «Минусинск» и «Непот-фильтр», а также гуголовский «Пингвин»;
  • фильтр аффилиатов – склейка двух сайтов одной тематики, принадлежащих одному владельцу;
  • АГС – для сайтов торгующих некачественными ссылками;
  • фильтр на дорвеи – для ресурсов-сателлитов, основной целью которых является перенаправление пользователей на другой основной сайт;
  • за накрутку поведенческих факторов;
  • и проч.

Самые распространенные – текстовые фильтры – постоянные «спутники» большинства сайтов, владельца которых даже не догадываются об этом. Зачастую «залипание» сайта на низких позициях и отсутствие положительной динамики, несмотря на любые усилия, связаны с наложением именно этих фильтров. Задача SEO-специалиста – вовремя определить факт наложения текстового фильтра, верно его диагностировать и принять соответствующие меры по его снятию.

Опытные СЕО-оптимизаторы довольно успешно могут выводить сайт из-под любых санкций. Главная проблема попадания под фильтр – потеря времени. Вывод из под санкций может занять от 2-3-х недель (в случае с текстовыми фильтрами) до 1 года (санкции за накрутку поведенческих факторов).

11. Отслеживание динамики позиций. 

Всем нашим клиентам предоставляется доступ в систему отслеживания позиций allpositions.ru. Это очень удобный сервис, в котором вы бесплатно (платим мы!) можете проверять, на какой строчке поиска находится ваш сайт по тому или иному запросу в заданную дату. 

Сервис позволяет выбрать интересующий временной интервал и посмотреть динамику в любом временном срезе.

Пример, как это выглядит, можно посмотреть тут.

12. Оценка индексации выполненных на сайте доработок и их учета в ранжировании

Мы постоянно следим за позициями запросов и реакцией поисковой машины на любые изменения на сайте. Внесение постоянных доработок производится согласно с динамикой изменения поисковых алгоритмов. Когда нужные позиции достигнуты, то мы берем для продвижения бонусные запросы и ведем работы по расширению семантического ядра.

 

Закажите необходимые Вам услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

x
Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

x
Заказ услуги

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

x
Спасибо. Ваша заявка принята. Мы обязательно с Вами свяжемся в течение дня!